Печать на шарах

Печать на шарах

Печать на воздушных шарах сегодня не роскошь, а средство украшения праздников, элемент рекламной компании и презентаций, дополнение к подарку. Много копаний предоставляют услуги печати на шарах, но не многие умеют это делать профессионально и с творческим подходом.
Печать на шарах – главное оружие в рекламной сфере, которая в России стало применяться с начала 90-х годов прошлого столетия. Предпосылками к данной процедуре является изобретение новейших материалов для воздушных шариков, создание технологий производства шаров и увеличение цветовой гаммы красок.
Воздушный шар с логотипом компании может стать отличной рекламной листовкой на выставках и презентациях. К тому же это не дорогой метод выделиться из толпы конкурентов. Не много лирики. Психологи давно заметили, как русские люди любят халяву. Поставьте себя на место гостя выставки: зал украшен разноцветными огромными шарами всевозможной формы, а на поверхности шара отпечатан красивый логотип компании. Естественно, эти шары раздают всем желающем. Ну как тут не отказаться от такого воздушного подарка. А теперь другая картина. Большое скопление людей выходят на улицу и идут с этими шарами. Ведь это бесплатная реклама для компании, на которую не требовалось больших затрат денежных средств. И гостям выставки хорошо и компании замечательно – ей не пришлось тратить больше, все сделали потенциальные клиенты.
Печать можно производить на всех видах шаров: от латексных и виниловых до фольгированных, и даже в букетах из шаров. Так как же осуществляется перенесение рисунка на поверхность шара? Для начала выбирают предназначаемый для воздушного шарика рисунок. Далее идет процесс подбора шара, в завершении которого их наносят на материал для будущих шаров в форме большого полотна. Это полотно, изготовленное из латекса, винила или фольги, заранее размечают на сектора, имеющие площадь, совпадающую с площадью поверхности одного шарика. На поверхности секторов размечают поле, где будет располагаться рисунок. И в заключении реализуют технологию нанесения рисунка, которая зависит от вида шарика и эффекта, который необходим в для готового шарика. Для рисунка изготавливают специальный шаблон, по которому по принципу трафарета рисунок накладывается на большое количество шаров. Современная печать на шарах используется с применением компьютерной графики, которая заметно упрощает процесс нанесения рисунка и повышает стойкость изображения. Как только рисунок нанесли, полотно для будущего шарика отправляется в сушку или в печь, для закрепления рисунка на материале. Полотно «печется» при невысоких температурах, что занимает большое количество времени.
Если при печати шаров использовать копировальную технику, то создание большого количества воздушных шаров с разнообразным рисунком не займет много времени. Таким образом поступают многие компании бизнеса в сфере воздушных шаров: так они за короткий период способны обслужить большое количество клиентов с высоким уровнем качества.


На главную